Билборды являются одним из наиболее распространенных видов наружной рекламы. Они располагаются вдоль дорог, возле торговых центров и на площадках, предназначенных для массовых мероприятий.
Обычно билборд представляет собой сплошной щит, усиленный по периметру металлическим каркасом и установленный на отдельной опоре. Он бывает односторонним, двусторонним (плоским и V-образным) и трехсторонним (в виде треугольной призмы). Различают рекламные щиты, предназначенные для статичного и динамично меняющегося изображения.
При установке билборда решаются три основные задачи:
· Местоположение щита. От него зависит потенциальный объем и качество задействованной публики. При этом учитывается масса возможных факторов, вплоть до скорости движения транспорта на выбранном участке и наличия поблизости учреждений, посещаемых целевой аудиторией.
· Качество и содержание изображения. Минимум текста, который должен легко читаться, и яркий, запоминающийся вид.
· Надежность установки. Щит должен быть долговечным и безопасным. Его изготавливают из прочных материалов, защищают от коррозии и ставят на мощный фундамент.
Демонтаж и монтаж рекламных щитов и билбордов
с
нет комментариев