Ремонт квартир: Судоремонт/покраска мачты / высотные работы / промышленный альпинизм / промышленные альпинисты

724

Покраска судов, башенных кранов ;мостов и мачт альпинистамии.

На военных и промышленных флотах на протяжении многих столетий передавались секретные технологии окраски корпусов судна, потайные составы и методы их нанесения. И лишь с появлением современных составов и способов их нанесения люди начали окрашивать в заводских условиях (в эллингах, доках и пр.) промышленным способом. Промышленный альпинизм как нельзя лучше подходит для произведения окраски судов.

Данный метод не менее актуален, когда осуществляется защитная покраска металлических конструкций, или, к примеру, антикоррозийное покрытие труб разного рода назначений. Окраска выполняется как извне, так и внутри судна, и если внутри сам процесс не представляет особой сложности, то нанести состав снаружи, который обеспечивает антикоррозийную защиту и предупреждает обрастание,  – дело, требующее максимальной ответственности и профессионализма. Наружная покраска состоит из нескольких этапов.

В первую очередь, корпус, поднятый из воды, скрупулезно очищается от водорослей и прочих наростов, которые под перманентным влиянием воды, в особенности морской, преобразуются в довольно твердую, имеющую возвышения и впадины, корку.  После этого следует этап более утонченной очистки корпуса судна – необходимо так же тщательно устранить всевозможные коррозийные пятна, в противном случае под слоем краски либо лакового покрытия они будут проходить вглубь металлического покрытия.

 

3008-7818-rabochaya-sila-15

И лишь добротно почистив и просушив металл, нужно переходить непосредственно к окрашиванию. Если раньше сталь, находящуюся ниже ватерлинии, окрашивали железным суриком, который хорошо впитывается в металлическую поверхность, то нынешние материалы предоставляют широкий спектр составов, предупреждающие коррозию и обрастание на многие годы.

Корпус покрывается особой грунтовкой (виниловой или хлоркаучуковой). После этого наносят защитный лак. Для наводной части формируется не меньше 2х слоев, а для подводной – 4.

Сверху лакового покрытия с помощью метода безвоздушного распыления наносится тоненький слой противообрастающей эмали. И, наконец, наиболее важный этап – контроль качества покраски. Он осуществляется посредством предназначенных для того приборов – электроультразвуковых и радиометрических дефектоскопов. В случае если приборы покажут «зеленый свет», судно может уверенно отправляться в плавание.

 

12345678909876

0

Оставьте свой отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены